ЧИП ТЮНИНГ МИТСУБИСИ (MITSUBISHI) В ОМСКЕ
Для чип-тюнинга MITSUBISHI (Мицубиши) мы применяем собственные прошивки, прошивки от ADACT, других ведущих европейских тюнинг-ателье.
Для всех двигателей доступно программное отключение катализатора, клапана EGR. Для дизельных – отключение сажевого фильтра.
Бензиновые:
В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.
Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма рассчета топливоподачи ( Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК.), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач), корректировка работы MIVEC на всех авто, включая Pajero Evolution
Дизельные:
В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува и др
Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, позвоните нам для уточнения.
Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно - возможно что мы как раз работаем над Вашим двигателем.
Отключение катализатора - +2000р
Отключение Сажевого фильтра - +2000р
Чип-тюнинг Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi ASX 1.6 | 117/128л.с. | 154/170Нм | 8000 |
Mitsubishi ASX 1.8 | 140/153л.с. | 177/194Нм | 8000 |
Mitsubishi ASX 2.0 | 150/163л.с. | 197/212Нм | 8000 |
Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma от 2001
Mitsubishi Carisma от 2001 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Carisma (+2001) 1.9 DI-D | 102/128л.с. | 215/250Нм | 6000 |
Mitsubishi Carisma (+2001) 1.9 DI-D | 115/140л.с. | 270/320Нм | 6000 |
Чип-тюнинг Mitsubishi
Mitsubishi Colt | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Colt 1.3 | 95/105л.с. | 125/140Нм | 7000 |
Mitsubishi Colt 1.5 | 109/121л.с. | 143/161Нм | 7000 |
Mitsubishi Colt 1.5 D-ID 68 | 68/92л.с. | 160/200Нм | 10000 |
Colt RAllyArt Turbo | -- | -- | 10000 |
Чип-тюнинг Mitsubishi Grandis
Mitsubishi Grandis | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Grandis 2.4 | 165/180л.с. | 217/237Нм | 6000 |
Чип-тюнинг Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi L200 2.5 DID | 136/170л.с. | 314/390Нм | 12000 |
Mitsubishi L200 2.5 DID | 136/195 л.с. | 314/475Нм | 12000 |
Mitsubishi L200 2.5 DID | 136/240 л.с. | 314/530Нм | 12000 |
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Lancer EVO 8 2.0l Turbo | 265/305л.с. | 355/420Нм | 15000 |
Mitsubishi Lancer EVO 9 2.0l Turbo | 280/320л.с. | 355/430Нм | 15000 |
Mitsubishi Lancer EVO 10 2.0l Turbo | 295/340л.с. | 366/450Нм | 20000 |
MITSUBISHI Lancer Evo 5 2.0 Turbo 280 Hp | -- | -- | 15000 |
MITSUBISHI Lancer Evo 6 2.0 Turbo 280 Hp | -- | -- | 15000 |
MITSUBISHI Lancer Evo 7 2.0 Turbo 280 Hp | -- | -- | 15000 |
MITSUBISHI Lancer Evo 7 2.0 Turbo 280 Hp GTA | -- | -- | 15000 |
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Lancer X 1.5i | 109/121л.с. | 143/161Нм | 8000 |
Mitsubishi Lancer X 1.8i | 143/158л.с. | 178/196Нм | 8000 |
Mitsubishi Lancer X 2.0i | 150/165л.с. | 198/218Нм | 8000 |
Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 (S04) | 241/273л.с. | 343/400Нм | 8000 |
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Lancer IX 1.3i | 82/91л.с. | 120/132Нм | 6000 |
Mitsubishi Lancer IX АКПП 1.6i | 98/108л.с. | 150/165Нм | 6000 |
Mitsubishi Lancer IX МКПП 1.6i | 98/108л.с. | 150/165Нм | 6000 |
Mitsubishi Lancer IX АКПП 2.0i | 135/148л.с. | 176/192Нм | 6000 |
Mitsubishi Lancer IX МКПП 2.0i | 135/148л.с. | 176/192Нм | 6000 |
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport II new от 2008
Mitsubishi Pajero Sport II new от 2008 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5TD | 178/210л.с. | 350/430Нм | 12000 |
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5TD | 178/240л.с. | 350/530Нм | 12000 |
Mitsubishi Pajero Sport New 3.0i | 220/237л.с. | 276/296Нм | 8000 |
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DID | 163/195л.с. | 343/420Нм | 12000 |
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DID | 163/250л.с. | 343/540Нм | 12000 |
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport до 2008
Mitsubishi Pajero Sport до 2008 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD | 115/140л.с. | 240/300Нм | 12000 |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 i V6 24V | 170/188л.с. | 255/280Нм | 8000 |
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 4
Mitsubishi Pajero 4 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Pajero IV 3.0 (Эмираты) | 181/200л.с. | 265/290Нм | 8000 |
Mitsubishi PajeroIV 3.8 | 250/275л.с. | 329/355Нм | 8000 |
Mitsubishi Pajero4 3.2DID | 165/200л.с. | 381/475Нм | 12000 |
Mitsubishi Pajero4 3.2DID | 190/230л.с. | 441/530Нм | 12000 |
Mitsubishi Pajero4 3.2DID | 200/240л.с. | 441/530Нм | 12000 |
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3
Mitsubishi Pajero 3 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Pajero Sport (Montero Sport) 3.0 V6 | 170/188л.с. | 255/280Нм | 7000 |
Mitsubishi Pajero3 (Montero) 3.5 V6 | 202/220л.с. | 318/345Нм | 7000 |
Mitsubishi Pajero3 (Montero) US 3.5 V6 | 202/220л.с. | 318/345Нм | 7000 |
Mitsubishi Pajero3 3.2DID | 165/195л.с. | 373/450Нм | 12000 |
Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI | 202/220л.с. | 318/345Нм | 7000 |
Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Outlander XL 2.4 | 170/185л.с. | 232/252Нм | 8000 |
Mitsubishi Outlander XL 3.0 | 220/237л.с. | 276/296Нм | 8000 |
Mitsubishi Outlander 2012 2.4 | 170/185л.с. | 232/252Нм | 8000 |
Mitsubishi Outlander 2012 2.0 | 146/160л.с. | -- | 8000 |
Mitsubishi Outlander 2012 3.0 | 230/251л.с. | 280/301Нм | 8000 |
Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander до 2006
Mitsubishi Outlander до 2006 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD | 136/148л.с. | 176/190Нм | 6000 |
Mitsubishi Outlander 2.4 i 16V 4WD | 158/174л.с. | 213/233Нм | 6000 |
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IO
Pajero Io 1.8 16V 140 Hp GDI - 7000 руб
Pajero Io 2.0 – 7000
Pajero IO 1.8GDI Turbo – 7000p
Чип-тюнинг Mitsubishi Galant
Galant Fortis - 8000
Galant fortis Turbo – 6000
Galant 1800 – 7000
Galant 2000 – 7000
Galant 2400 – 7000
Чип-тюнинг Mitsubishi Diamante
Diamante 2500cc – 6000
Diamante 3000cc – 6000
Diamante 2000 cc – 6000
Mitsibishi Dion
Dion GDI – 6000
Mitsubishi Airtrek
Airtrek 2000cc – 6000
Airtrek 2400cc – 6000
Airtrek 2000Turbo – 8000
Mitsubishi Delica
Delica 3000cc – 8000
Delica D5 – 8000
Delica D5 2300TD – 8000
Delica D3 – 8000
Delica D2 – 8000
* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.
Возможно программное отключение и удаление сажевого фильтра, а также отключение ошибок по катализатору и удаление катализатора (замена на пламегаситель) для большинства моделей Mitsubishi. Подробности уточняйте по телефону.